Доставка товара осуществляется по Москве и в Подмосковье в любой удобный для вас день с 08:00 до 21:00. Вам необходимо будет находиться по адресу доставки в один из 3-х часовых интервалов, в течение которых происходит доставка и передача товара.

Точное время доставки с Вами согласует диспетчер после оформления заказа на нашем сайте или по телефону (495) 514-77-45. При заказе до 16:00 возможно осуществление доставки в этот же день.

Доставка в пределах Москвы (МКАД).

Заказ на сумму до 10 000 руб. - стоимость доставки 500 руб.;
Заказ на сумму от 10 000 до 15 000 руб. - стоимость доставки 300 руб.;
Заказ на сумму свыше 15 000 руб. - доставка осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки крупногабаритных товаров (бойлеры от 150 литров, напольные котлы высокой мощности и т.д.) обсуждается индивидуально. 

Доставка осуществляется до подъезда.

Стоимость доставки каждого последующего прибора, при заказе 2-х и более приборов – 50% от стоимости доставки первого.

Внимание! Если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.

По желанию Вы также имеете возможность получить оборудование на складе Интернет-магазина самостоятельно.

Доставка за пределы МКАД и в Подмосковье.

Стоимость доставки в Подмосковье осуществляется из расчета стоимости доставки по Москве (в пределах МКАД) плюс 30 рублей за каждый километр по спидометру от МКАД.

Доставка в другие города России.

Для Вашего удобства мы можем отправить любой, предварительно оплаченный заказ, по указанному вами адресу в пределах России через курьерскую службу. В этом случае стоимость Доставки будет включать вызов курьера плюс стоимость услуг по доставке.

Способы оплаты.

Наличный платеж. 

Вы оплачиваете заказ курьеру при получении. Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом. Суммарная стоимость заказа, оформленного наличными при получении для Москвы, без ограничения по сумме для физических лиц, и не более 100 000 рублей в рамках одного договора - для юридических лиц. Данный вид оплаты доступен только для Москвы и Московской области.

Безналичный платеж. 

Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на счет интернет-магазина через любой банк. Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету. О факте оплаты заказа обязательно сообщите нам по телефону (495) 514-77-45 или по электронной почте.

Гарантия и обслуживание.

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, товарную накладную, а также заполненный гарантийный талон. На все оборудование предоставляется гарантия, сроки которой устанавливаются производителем и указаны на страницах нашего сайта.

Всё гарантийное и сервисное обслуживание должно выполняться в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии.

Правила получения товара.

При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние оборудования. Убедитесь в отсутствии дефектов, полной комплектности товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации). После приема товара Покупателем Продавец не принимает претензий по наименованию, внешнему виду, количеству.

Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

Также проверьте наличие всех документов, подтверждающих покупку и передачу товара Покупателю. 
По требованию Покупателя также предоставляются сертификаты соответствия на получаемую продукцию.

Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым людям, детям, либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.

Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется только после проведения экспертизы в Авторизованном Сервисном Центре и на основании соответствующего Заключения о неремонтопригодности.

Запомните!!!

Если привезен товар, отличный от заказанного, вы должны отказаться от данного товара до момента оплаты.
Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), вы должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара, до его оплаты.
Если нарушена комплектация заказанного товара, вы также должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты.

Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю.

Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.

Всегда Ваш, Art-Teploshock.